Фальсификация товаров
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Фальсификация товаров
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Фальсификация товаров
Основания для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствамГражданское процессуальное право предусматривает особый порядок пересмотра дел по вновь открывшимся обстоятельствам, который наряду с судебным надзором является второй формой пересмотра решений и определений, вступивших в законную силу. Различие между этими формами процессуалисты проводят главным образом по основаниям и способу пересмотра дел.
По действующему законодательству основаниями для пересмотра вступивших в законную силу решений, определений по вновь открывшимся обстоятельствам служат:
1) существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю;
2) заведомо ложные показания свидетеля, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательств, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного решения, определения суда и установленные вступившим в законную силу приговором суда;
3) преступления сторон, других лиц, участвующих в деле, их представителей, преступления судей, совершенные при ра...2.5233161449432373
Преступления и правонарушения против потребителей в России
Криминализация экономических отношений, (1) связанных с реализацией потребителями своих прав при приобретении товаров и услуг, проявляется в России в использовании ложной рекламы и обмане потребителей в различных формах. Рассмотрим более подробно указанные злоупотребления.
Ложная реклама
Реклама является важнейшим фактором, оказывающим влияние на принятие потребителем выбора о приобретении товара или услуги.
В целях дезинформации потребителя и, в конечном счете, для получения незаконной выгоды, криминально ориентированные предприниматели, действующие в сфере торговли умышленно допускают нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством России. Таким образом рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вводят в заблуждение потребителя рекламы.
Со стороны рекламодателя нарушение состоит в предоставлении заведомо неверных сведений об объекте рекламы, со стороны рекламопроизводителя – в производ...2.398805856704712
Формы и виды противодействия
В криминалистической литературе предлагаются достаточно разнообразные классификации противодействия расследованию.
Основными из них являются классификации: по субъектам, по объекту, по субъективной стороне, по объективной стороне, по форме действия; по формам и способам противодействия и др.
По объекту противодействия выделяют: 1) сокрытие преступления в целом; 2) сокрытие отдельных эпизодов преступной деятельности; 3) сокрытие участия конкретных лиц; 4) искажение значения и роли в преступлении отдельных лиц.
По субъективной стороне противодействие возможно в виде: 1) уклонения или необоснованного смягчения уголовной ответственности; 2) привлечения невиновного лица к уголовной ответственности вместо лица, совершившего преступление; 3) самооговора.
По форме действия противодействие может быть активным и пассивным. Активное противодействие осуществляется в форме действия, пассивное - в форме бездействия, например непредставления требуемых следователем документов, неявки на до...2.3818607330322266
Общие требования, предъявляемые к предоставляемой потребителю информации
К информации о товаре предъявляют следующие основные требования:
1) достоверность информации. Это истинность и объективность сведений о товаре, работах, услугах. Она предполагает отсутствие дезинформации и субъективизма в сведениях, относящихся к товару, вводящих пользователей информации в заблуждение. Наиболее часто встречается недостоверная информация о поддельных товарах. Недостоверность информации в большинстве случаев может быть квалифицирована как информационная фальсификация. Недостоверная информация может быть вызвана недостаточными профессиональными знаниями субъектов, ее представляющих, или нечеткими требованиями к определенным сведениям.
Достоверность информации предполагает соответствие содержащихся в ней сведений о товаре (работе, услуге) действительным. Таким образом, если перевод на русский язык недостоверен, то это следует расценивать как предоставление ненадлежащей, т.е. недостоверной или недостаточно полной, информации, и для продавца (изготовителя, исполнителя)...2.1096367835998535
Похожие темы:
- Фальсификация товаров
- Фальсификация и идентификация товаров
- Фальсификация товаров: понятия, объекты, виды, способы Вкусовые товары
- Статус товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем Таможенный контроль после выпуска товаров
- Учет международных коммерческих операций (по видам: импорт товаров, работ, услуг, экспорт товаров, работ, услуг и др)
- Поставка товаров
- НДС при экспорте товаров
- Маркировка товаров
- Маркетинг товаров
- Кодирование товаров
- Инвентаризация товаров
- Оценка товаров
- Учет товаров
- Ассортимент товаров
- Продвижение товаров
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет операций импорта товаров Товары, импорт товаров, операции импорта товаров, особенности бухгалтерского учета, бухучет
- Автоматизация и учет продажи товаров на оптовом предприятии ООО Оптовое предприятие, особенности автоматизации и учета продаж организации
- Разрешительный порядок при перемещении товаров через таможенную границу РФ Таможенная граница России, товары, перемещение товаров через границу, порядок перемещения товаров, особенности разрешительного порядка при перемещении товара
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Уголовно-правовое значение аффекта
Введение.
Данная работа посвящена рассмотрению уголовно-правового значения состояние аффекта, которая интересовала и продолжает интересовать уже не одно поколение исследователей: юристов, психологов и психиатров.
Долгое время в истории российского уголовного законодательства не было упоминания об аффективных состояниях лица, совершившего преступление. Только в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845г. говорится об аффекте физиологическом: «совершивший убийство в запальчивости или раздражении, но не случайно, а зная, что посягает на жизнь другого, подвергался каторге на срок от десяти до двенадцати лет» .
Затем по закону 1871 г. это положение вошло в ч. 2 ст. 1455. К прежней редакции было добавлено указание еще на одно обстоятельство, уменьшающее виновность. Учитывалось, что раздражение вызывается или насильственными действиями, или тяжким оскорблением со стороны убитого. Наказание было смягчено. За данное деяние предусматривалась каторга на срок от четырех до двенадцати лет, вместо ранее бывшего срока от десяти до двенадцати лет.
Впервые понятие «сильное душевное волнение» появилось в Уголовном Уложении 1903 г . Там был сконструирован состав преступления, совершенного в состоянии аффекта. В нем предусматривалась ответственность за убийство, "задуманное и выполненное" под влиянием "сильного душевного волнения", вызванного противозаконным насилием